30 июн. 2018 г.

Консервоване кабачкове пюре для немовляти / Консервированное кабачковое пюре для младенца

Настав час сезонних овочів та фруктів. Для першого прикорму немовлятам рекомендують гіпоалергені овочі, а саме - кабачок. Час для нашого прикорму припадає на пізню осінь та зиму, тому я займаюся консервуванням пюре для мого синочка.
Рецепт пюре з кабачка для немовляти дуже простий. Кабачки відчіщаю від шкірки, ріжу невеликими шматочками. Додаю трішки води та крапочку солі і варю 10-15 хвилин до м`якості. Залишаю охолонути і перебиваю гарненько блендером до однорідності.

Знову проварюю, щоб пюру закипіло. Перекладаю гаряче пюре в чисті, простерилізовані баночки.

Стерилізую їх у киплячій воді 15 хвилин.

Та швиденько закриваю кришечками.

 З одного великого кабачка я отримала 4 баночки пюре по 80 г.
Пюре нереально ніжне! Смачного вашим малюкам! :)

Пришло время сезонных фруктов и овощей. Для первого прикорма младенцам рекомендуется гипоаллергенные овощи, а именно кабачок. Время прикорма моего сыночка попадает на позднюю осень и зиму. Поэтому сейчас я активно занимаюсь консервированием кабачкового пюре.
Рецепт пюре из кабачка для младенца очень прост. Кабачки я очищаю от кожуры, режу небольшими кусочками. Добавляю чуть воды и крупинку соли и варю 10-15 минут до мягкости. Оставляю охлаждаться и перебиваю блендером до однородности.
Снова проварю пюре, доведя его до кипения. Перекладываю его в чистые стерилизованные баночки.
Стерилизую их в кипящей воде 15 минут.
 И быстренько закатываю крышечками.
Из одного большого кабачка у меня получилось 4 баночки пюре по 80 г.
Пюре нереально нежное и воздушное! Приятного аппетита вашим малышам! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails